1. После разборки все детали насоса
промойте керосином или бензином, продуйте струей сжатого воздуха,
а затем осмотрите корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали
замените. |
|
2. Проверьте набором щупов зазоры
между зубьями шестерен, а также между наружными диаметрами шестерен
и стенками корпуса насоса, которые должны быть соответственно 0,15
мм (предельно допустимый 0,25 мм) и 0,11–0,18 мм (предельно допустимый
0,25 мм). |
3. Если зазоры превышают предельные
значения, то замените шестерни, а при необходимости и корпус насоса.
|
|
4. Щупом и линейкой проверьте
зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса, который должен
быть равен 0,066–0,161 мм (предельно допустимый 0,2 мм). Если зазор
больше 0,2 мм, замените шестерни или корпус насоса в зависимости от
того, что подверглось износу. |
5. Проверьте зазор между ведомой
шестерней и ее осью, который должен быть 0,017–0,057 (предельно допустимый
0,1 мм), а также между валом насоса и отверстием в корпусе, этот зазор
должен быть 0,016–0,055 (предельно допустимый 0,1 мм). Если зазоры
превышают предельные, замените изношенные детали. |
|