1. Включите зажигание и вольтметром или контрольной
лампой проверьте, есть ли напряжение на штекерах пневмоклапана. |
2. Проверьте работоспособность, отсоединяя
и присоединяя провода к штекерам пневмоклапана. При срабатывании клапана
должен прослушиваться характерный щелчок. |
3. Запустите двигатель и отсоедините провода
от пневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть. |
4. Клапан должен быть герметичным при подаче
воздуха с избыточным давлением 0,085 МПа (0,85 кгс/см2)
к немаркированному штуцеру или при подаче разрежения 0,085 МПа (0,85
кгс/см2) к штуцеру “1”. Штуцер “2” при проверке герметичности
заглушите. |
5. При подаче разрежения 0,085 МПа (0,85 кгс/см2)
в штуцер “1” клапан должен открываться при подводе напряжения электрического
тока 12 В и закрываться при снятии напряжения. |
6. Потребляемая сила тока при напряжении 12
В – 0,375 А. Минимальное напряжение срабатывания при температуре от
– 40 до 100° С, разрежении на штуцере “1” 0,085 МПа (0,85 кгс/см2)
или избыточном давлении на немаркированном штуцере 0,085 МПа (0,85
кгс/см2), при закрытом штуцере “2” должно быть 9 В. |
|