Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
7.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления
7.2.1. Общий осмотр
7.2.2. Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
7.2.3. Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма
7.2.4. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма
7.3. Рулевой механизм
7.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма
7.5. Кронштейн маятникового рычага
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 

7.2.4. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедившись, что нет осевого перемещения червяка в подшипниках, съемником А.47035 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий в сошке и отсоедините тяги от сошки, сохраняя при этом прямолинейное положение передних колес.
2. Покачивая сошку за головку, проверьте нет ли зазора в зацеплении ролика и червяка. В пределах поворота рулевого колеса на 300 в каждую сторону от нейтрального положения зазора, т.е. ощутимого свободного хода сошки, не должно быть.
3. Если ощущается свободный ход сошки, ослабьте гайку 3 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма) регулировочного винта и, приподняв стопорную шайбу, заверните регулировочный винт 2 до устранения зазора. Регулировочный винт слишком не затягивайте. Затем, придерживая регулировочный винт отверткой, затяните гайку 3.
4. Убедившись, что сошка не перемещается, соедините с ней пальцы шаровых шарниров. Проверьте усилие поворота рулевого колеса. Если оно превышает 196 Н (20 кгс), ослабьте регулировочный винт 2.

« предыдущая страница
7.2.3. Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма
следующая страница »
7.3. Рулевой механизм