Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
7.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления
7.2.1. Общий осмотр
7.2.2. Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
7.2.3. Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма
7.2.4. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма
7.3. Рулевой механизм
7.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма
7.5. Кронштейн маятникового рычага
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 

7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления.
2. Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.
3. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:
      – свободный ход рулевого колеса не превышает 50 (при замере по ободу колеса не более 18–20 мм);
      – в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;
      – крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно (при необходимости подтяните резьбовые соединения);
      – в шаровых шарнирах тяги и в кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный ход, а вал червяка не перемещается в осевом направлении;
      – усилие поворота рулевого колеса (при установке передних колес на гладкой плите) не превышает 196 Н (20 кгс).
4. Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов.
5. Проверьте состояние шаровых шарниров и резиновых защитных колпачков.

« предыдущая страница
7.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
следующая страница »
7.2.1. Общий осмотр