Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
7.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления
7.3. Рулевой механизм
7.3.1. Снятие и установка
7.3.2. Разборка и сборка картера рулевого механизма
7.3.3. Проверка и ремонт
7.3.4. Верхний вал рулевого управления
7.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма
7.5. Кронштейн маятникового рычага
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 

7.3.4. Верхний вал рулевого управления

Разборка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления.
2. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 (cм. рис. Рулевое управление) в сборе с подшипниками 10.
3. Если вал вращается в подшипниках без заедания и в подшипниках не ощущается осевой и радиальный свободный ход, разборка верхнего вала рулевого управления не рекомендуется.
4. При износе или повреждении вала или его подшипников замените их новыми.
5. Сборку производите в порядке, обратном разборке. После чего закерните в двух точках с обеих сторон трубу кронштейна, чтобы зафиксировать подшипники вала.

« предыдущая страница
7.3.3. Проверка и ремонт
следующая страница »
7.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма